Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
07.10.2025 14:35
Дорогие друзья! 😊
В честь приближающегося Дня отца мы запускаем творческий фотоконкурс «Две…
07.10.2025 14:00
В рамках Декады пожилого человека с 01.10.2025 по 10.10.2025 в филиале проводится благотворительная…
07.10.2025 13:00
Эвакуация – это комплекс мероприятий по организованному вывозу или выводу населения из опасных зон и…
07.10.2025 11:40
✅ Минцифры России, Минпросвещения России и Агентство поддержки государственных инициатив запустили…
1    11  12  13    1282