Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
30.01.2023 14:00
Ежегодно 27 января в нашей стране отмечается День полного освобождения Ленинграда от фашистской…
27.01.2023 16:00
Ольга Федоровна Берггольц — поэт, журналист, женщина несгибаемой духовной силы и драматической…
27.01.2023 16:00
В подростковом возрасте многие дети отличаются повышенной эмоциональностью, импульсивностью,…
27.01.2023 16:00
Современное искусство бывает разным. Есть малопонятное многим абстрактное искусство, даже несмотря…
1    632  633  634    1282