Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.12.2022 16:00
В условиях серьезного эпидподъема по коронавирусу и гриппу гражданам очень важно защитить себя – это…
08.12.2022 16:00
Прошло очередное занятие «Школы неформального (родственного) ухода» для граждан пожилого возраста,…
08.12.2022 11:00
7 декабря, в рамках декады инвалидов и эстафеты доброты, состоялся концерт учеников Школы искусств…
08.12.2022 10:00
По данным Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, в регионе ухудшается…
1    653  654  655    1282