Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.11.2022 08:00
На очередном занятии в женской консультации, ГБУЗ НСО «НГКПЦ» по адресу: ул. Революции, д.6 будущие…
02.11.2022 08:00
В настоящее время ситуация по заболеваемости ВИЧ-инфекцией в Новосибирске остается напряженной.…
31.10.2022 15:00
С 31 октября по 6 ноября в Новосибирске проводится Неделя снижения потребления поваренной соли
Во…
31.10.2022 08:00
Уважаемые жители города Новосибирска!
По техническим причинам 31 октября выезд мобильной…
1    653  654  655    1258