Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.06.2024 11:00
Юных получателей социальных услуг, посещающих площадку «Яркое лето» (вторая смена), помимо зарядки,…
03.06.2024 11:00
Жил- был волшебник Чуковский Корней.
Добрые сказки писал для людей.
Воспитывал взрослых он и детей.…
03.06.2024 11:00
У детей, состоящих на обслуживании в отделении социальной помощи семье и детям, лето уже началось.…
03.06.2024 11:00
Весело и радостно встретил Дом детского творчества «Центральный» наших ребят из отделения социальной…
1    152  153  154    1138