Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.09.2023 16:00
Некоторые ситуации, кажущиеся взрослым незначительными, травмируют подростков на годы. Это означает,…
01.09.2023 10:00
Заключительный день площадки «Яркое лето» прошел на позитивной и немного грустной ноте. Совместно со…
01.09.2023 10:00
В рамках недели продвижения здорового образа жизни с 28 августа 2023 года по 1 сентября 2023 года в…
01.09.2023 09:00
Одна из самых страшных ситуаций для родителей – потерять ребенка. К сожалению, в условиях большого…
1    491  492  493    1283