Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.01.2024 08:00
В отделении социальной реабилитации детей был проведен мастер - класс по изготовлению аппликации…
19.01.2024 08:00
«Тепло души в крещенские морозы» - под таким названием в отделении социальной реабилитации прошла…
17.01.2024 15:00
«Здравствуй зимний чудный лес,
Полный сказок и чудес.
Ты о чем шумишь листвой,
Темной ночью…
17.01.2024 11:00
Психологический театр «Я и моя тень: мы одно или мы разные» в рамках программы «Режиссер своей…
1    174  175  176    1058