Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.05.2024 15:00
Настольные игры на сегодняшний день завоевывают популярность среди подростков неординарностью…
03.05.2024 15:00
Эти чувства с особой художественной силой находили выражение в душевных и трогательных песнях,…
03.05.2024 15:00
Акция «Дарю тепло» прошла с 1 по 3 мая 2024 года и была посвящена Дню труда.
Специалисты отделения…
03.05.2024 15:00
В рамках мероприятий, приуроченных к Году Семьи, юные получатели социальных услуг отделения…
1    174  175  176    1138