Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
21.06.2023 16:00
Утро на летней площадки «Яркое лето» началось с оздоровительной зарядки, для поднятия настроения и…
21.06.2023 16:00
Согласно плана проведения тематических мероприятий по профилактике заболеваний и поддержке…
21.06.2023 16:00
Ярко, празднично, и как всегда, тепло, по-домашнему, прошло праздничное мероприятие в отделении…
21.06.2023 16:00
В детском возрасте конфликтных ситуаций великое множество и большинство детских ссор обычно…
1    517  518  519    1258