Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
01.02.2022 16:30
125 лет назад в Иркутской губернии родился легендарный баянист, автор классических обработок русских…
01.02.2022 14:00
Почему лучше привиться, чем переболеть?
Лучше участвовать в учениях, чем оказаться на настоящем поле…
31.01.2022 14:00
В отделении социальной помощи семье и детям прошел мастер-класс по изготовлению аппликации «Снегири,…
31.01.2022 09:00
Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других…
1    827  828  829    1282