Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
27.10.2022 15:00
Дети входят в этот мир, думая, что всё, окружающее их, было всегда. И мало задаются вопросом:…
26.10.2022 14:00
РЯБИНКА - Символ женской мудрости, материнства и домашнего очага. К матери на Руси относились с…
25.10.2022 16:00
В рамках школы здоровья прошло очередное занятие на тему "Оздоровительные упражнения после…
25.10.2022 15:00
Сосуд, наполненный или опустошенный, - распространенная метафора человека и его состояния –…
1    679  680  681    1282