Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.04.2025 11:00
Семейный клуб «Контакт» отметил день космонавтики часом познания «Космос-это мы!», целью
которого…
16.04.2025 11:00
В отделении социальной реабилитации Центрального округа прошло очередное занятие для матерей,…
15.04.2025 11:00
Родилась Галина Юрьевна в Ленинграде. Начало Великой Отечественной войны встретила в возрасте трех…
14.04.2025 11:00
отделении социальной реабилитации детства, была
проведена познавательная квест-игра «Путешествие в…
1    89  90  91    1282