Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
04.07.2022 13:00
Специалистами отделения реабилитации для получателей социальных услуг было организовано посещение…
01.07.2022 17:00
30 июня прошла очередная встреча IT-клуба «В мире цифр и знаков».
Темой для обсуждения выбрали…
01.07.2022 16:30
Чтобы не допустить пожара, следует помнить следующие правила:
· спички, зажигалки, сигареты храните…
01.07.2022 16:00
«Детство без границ!» - под таким девизом прошло очередное увлекательное мероприятие в рамках летней…
1    599  600  601    1138