Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
13.07.2021 12:00
В отделении реабилитации прошло мероприятие для молодых инвалидов и их родителей из цикла «История…
13.07.2021 10:00
Лето – самая любимая и долгожданная пора для всех мальчишек и девчонок. Тысячи ребят с нетерпением…
12.07.2021 17:30
Домашний микрореабилитационный центр – это новая технология в работе нашего Центра по предоставлению…
09.07.2021 17:00
Вчера ребята посетили веревочный парк «У-ра!», где им представилась возможность показать свои силы.…
1    599  600  601    961