Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.06.2024 17:00
Не смотря на хмурую погоду юным получателям социальных услуг отделения социальной помощи семье и…
06.06.2024 17:00
Семьи, состоящие на обслуживании в филиале, посетили балет «Щелкунчик» в Новосибирском…
06.06.2024 17:00
В рамках празднования 225-летия со дня рождения великого поэта и писателя, родоначальника русского,…
06.06.2024 17:00
В преддверии Дня социального работника в ЦРТДиЮ «Заельцовский» прошла праздничная программа.…
1    43  44  45    1031