Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.06.2025 10:00
Посещенные экспозиции парка «Рюриковичи» на детей произвели большоевпечатление. Их поразило…
25.06.2025 18:00
Посещение Новосибирского государственного художественного музея стало настоящим событием, особенно…
25.06.2025 18:00
II Всероссийский фестиваль инклюзивной культуры и творчества объявляет о старте приема заявок,…
25.06.2025 18:00
У открытого окошка
Примоститься может кошка,
Посмотреть наверх и вниз,
Даже выйти на карниз!
Ну а…
1    43  44  45    1282