Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.05.2025 17:00
Проведена благотворительная акция «Чистота – залог здоровья» для получателей социальных
услуг –…
12.05.2025 17:00
Мы вместе обсуждали значимость этого праздника и то, как важно помнить и ценить подвиги тех, кто…
12.05.2025 17:00
В мастер-классе подробно рассказывается, как просто и быстро можно сделать поделку к Дню Победы,…
12.05.2025 17:00
Киноклуб "Отражение"
Тематический кинопоказ к 80-летию Победы х/ф "Летят…
1    74  75  76    1282