Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.08.2021 17:30
На базе нашего Центра продолжается реализация проекта «Домашний микрореабилитационный центр» при…
02.08.2021 09:30
Совершить звонок в прошлое, послушать рассказ ветерана Великой Отечественной войны, сидя в блиндаже,…
30.07.2021 16:30
В рамках проекта «Яркое лето» дети посетили веревочный парк «Ура», получили бурю эмоций и…
30.07.2021 15:00
Психологом отделения социального сопровождения был проведен тренинг в рамках проекта «За…
1    886  887  888    1258