Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.11.2018 14:00
Сегодня в нашем центре по адресу ул. Дуси Ковальчук, 16, прошел семинар для специалистов, на тему:…
23.11.2018 17:00
22 ноября, сотрудники МБУ «КЦСОН Центрального округа» посетили международный семинар-тренинг…
23.11.2018 16:00
В преддверии Маланинского фестиваля, который пройдет в городе Новосибирске с 9 по 16 января 2019…
23.11.2018 15:00
Сегодня 23 ноября, в большом зале мэрии состоялось торжественное собрание, посвященное Дню матери.…
1    886  887  888    961