Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
05.07.2023 17:00
Лето в самом разгаре. И мы рады сообщить-возобновлена работа летней оздоровительной площадки «Яркое…
05.07.2023 14:00
С 3 по 9 июля в России проводится Неделя сохранения иммунной системы (в честь Всемирного дня по…
05.07.2023 10:00
Уважаемые жители города Новосибирска! По техническим причинам 7, 10, 12, 14 и 19 июля выезд…
05.07.2023 10:00
Лето продолжается, и в рамках проекта «Яркое лето» в отделении социальной помощи семье и детям…
1    537  538  539    1286