Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.06.2023 17:00
Лето продолжается! И для ребят, посещающих досуговую площадку «Яркое лето» специалисты отделения…
14.06.2023 17:00
Она в стране чудес была,
Где кот чеширский улыбался
И постепенно, вот дела,
Под разговоры испарялся.…
14.06.2023 14:00
Лето - это не только отдых, но, и, к сожалению, период повышенного травматизма среди детей. Какие…
14.06.2023 14:00
Министерством труда и социального развития Новосибирской области
в рамках реализации мероприятий…
1    522  523  524    1258