Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.01.2022 09:00
Гам-Ковид-Вак (торговая марка "Спутник V")
Вводится двукратно с интервалом 3 недели.…
07.01.2022 14:00
Вы только посмотрите на эти счастливые лица! Новый год прошел, а наши мальчики и девочки продолжают…
06.01.2022 15:00
На новогодних каникулах крайне важно не только отдыхать и гулять, но и учиться чему-то новому!…
03.01.2022 19:00
В новогодние каникулы всё кажется одинаковым: оливье, ток-шоу, елка, горка, ну а у нас, прошел…
1    586  587  588    1031