Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.03.2024 16:00
В отделении социальной реабилитации состоялось отчётное мероприятие клуба здоровья «Держи ритм»,…
15.03.2024 16:00
Приближается Всемирный день борьбы с туберкулезом: что важно знать?
24 марта – Всемирный день борьбы…
15.03.2024 16:00
Растить и воспитывать детей было трудно всегда, а особенно сложным это становится в полном…
15.03.2024 15:00
Ребенок, который испытывает положительные эмоции при общении со сверстниками в объединении, где…
1    359  360  361    1282