Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
12.07.2021 17:30
Домашний микрореабилитационный центр – это новая технология в работе нашего Центра по предоставлению…
09.07.2021 17:00
Вчера ребята посетили веревочный парк «У-ра!», где им представилась возможность показать свои силы.…
09.07.2021 15:00
Вот и лето...Жара...
Солнце ярко сверкает,
Все вокруг расцвело
Так в июле бывает!
В рамках проекта…
09.07.2021 12:00
В день семьи, любви и верности состоялась очередная встреча группы дневного пребывания. «Под крышей…
1    906  907  908    1268