Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
03.11.2022 14:00
День народного единства отметили праздничным концертом в отделении социальной реабилитации для…
02.11.2022 16:00
У русских есть добрый обычай
И право —
Их мы обязаны
Свято хранить, —
Последний кусок
И победную…
02.11.2022 16:00
В ресурсом центре «Со-творение» прошла очередная встреча IT клуба. Тема встречи - многофакторная…
02.11.2022 08:00
Дополнительные меры по защите населения в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции…
1    676  677  678    1282