Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
26.12.2022 15:00
Белый снег украсил город,
Новый год вот-вот придёт,
И под ёлкой очень скоро
Каждый свой сюрприз…
26.12.2022 14:00
Очень скоро наступит самый волшебный праздник на планете.
Его с одинаковым нетерпением ждут и…
26.12.2022 11:00
Новый год — это сказочный праздник, любимый праздник взрослых и детей. Его долго ждут, веря в…
23.12.2022 16:00
Всё сокрушать,спеша очиститься от скверн,
на месте флигельков восстали небоскрёбы,
и всюду запестрел…
1    619  620  621    1258