Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.07.2024 10:00
Остров - невероятно живописное место. Там нет машин и суеты, там свежий воздух, густой лес,…
08.07.2024 10:00
Семья — это крепкий союз душ и сердец, это опора и поддержка в любых жизненных испытаниях. Пусть в…
08.07.2024 10:00
Для ребят было подготовлено увлекательное мероприятие, в рамках которого ребята приняли участие в…
08.07.2024 10:00
В честь Дня семьи, любви и верности была организована познавательно-игровая программа «Под семейным…
1    270  271  272    1282