Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.05.2021 11:00
Наши сотрудники побывали 9 мая и в микрорайоне «Стрижи» на торжественном мероприятии в честь…
11.05.2021 10:00
9 мая в День Победы наши сотрудники возложили цветы к Вечному огню на Монументе Славы, а затем…
11.05.2021 09:30
Патриотическая акция «Свеча памяти» традиционно прошла накануне Дня Победы 8 мая. Наши сотрудники,…
07.05.2021 16:00
Время быстротечно, но оно не властно над подвигом. Сколько бы лет ни прошло война не уйдет из…
1    949  950  951    1282