Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.11.2021 14:00
С разными людьми все ведут себя по-разному. Хорошо ли вы знает себя? Все ли в вас нравится? Чем мы…
25.11.2021 12:00
Роспись по ткани – это увлекательное занятие для детей и взрослых, в основе напоминающее рисование.…
24.11.2021 16:00
Очередная встреча группы дневного пребывания была посвящена международному празднику в честь…
24.11.2021 12:00
В преддверии значимого для всех нас праздника - дня, когда мы поздравляем самых дорогих людей -…
1    858  859  860    1282