Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.01.2024 09:00
Зимние прогулки всегда приносят огромную радость детям и родителям, но могут скрывать в себе…
23.01.2024 10:00
ОСТОРОЖНО! ТОНКИЙ ЛЁД!
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Ежегодно в осенне-зимний период на водных…
23.01.2024 09:00
19 января в учреждении состоялось собрание по подведению итогов работы за прошедший 2023 год и…
23.01.2024 09:00
С 22 по 28 января в России проводится Неделя ответственного отношения к репродуктивному здоровью и…
1    370  371  372    1258