Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.01.2023 12:00
Что мы знаем о кроликах? Это милые создания с большими ушами и пушистыми хвостиками, они живут в…
13.01.2023 11:00
Важно научиться адекватно оценивать собственное поведение, обращать внимание на такие качества, как…
13.01.2023 08:00
Регулярная физическая активность является одним из ключевых защитных факторов при профилактике и…
13.01.2023 08:00
Что такое постмодернизм в живописи? Искусствоведы дают разные ответы на этот вопрос, поскольку…
1    638  639  640    1282