Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
22.08.2023 17:00
Мы привыкли думать, что Человек-венец творения, наделенный умом, волей, воображением, эмоциями. Мы…
22.08.2023 15:00
Бесплатный проезд железнодорожным транспортом пригородного сообщения или денежную выплату могут…
22.08.2023 12:00
К участию были приглашены взрослые с поражением опорно-двигательного аппарата и семьи с детьми с…
22.08.2023 11:00
Пищеварительный тракт играет очень важную роль в жизнедеятельности организма. С его помощью мы…
1    499  500  501    1282