Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.02.2021 17:00
Спортивно-развлекательное мероприятие «Силачи» прошло на одной из площадок Центра. Дети выполняли…
15.02.2021 10:00
Мастер-класс ко Дню Святого Валентина «Сердечные поздравления» прошел в отделении социального…
12.02.2021 11:00
В центре прошла интеллектуальная викторина "Аукцион знаний". Ребята показывали свои знания…
12.02.2021 08:00
Накануне группа отделения дневного пребывания посетила службу «Со-творение». Сотрудники службы…
1    841  842  843    1138