Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
06.04.2022 18:00
В РЦ "Со-творение" каждый найдет занятие по интересам. Кто-то вяжет крючком свои…
06.04.2022 15:00
В ОСР начал работу клуб «Вдох – Выдох». Целью занятий в клубе является естественное оздоровление…
06.04.2022 13:00
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и…
06.04.2022 11:00
Правила организации личной информации в сети Интернет:
-старайтесь не заполнять анкеты данных в…
1    652  653  654    1138