Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
09.07.2021 12:00
В день семьи, любви и верности состоялась очередная встреча группы дневного пребывания. «Под крышей…
08.07.2021 17:30
Семья -это важно!
Семья-это сложно!
Но счастливо жить одному не возможно
Семья- это радость, тепло и…
08.07.2021 15:00
Сегодня в рамках проекта «Яркое лето» ребята посетили библиотеку им. А.В. Луначарского для участия в…
08.07.2021 14:00
• когда купаешься, поблизости от тебя должны быть взрослые;
• нельзя играть в тех местах,…
1    921  922  923    1282