Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.10.2021 14:00
В рамках программы «Профессия и карьера» прошла профориентационная беседа с проведением тестирования…
25.10.2021 12:30
Главная функция налоговых органов состоит в том, чтобы обеспечивать соблюдение законодательства о…
22.10.2021 15:30
«Дела семейные», так звучала тема мероприятия для группы дневного пребывания и подопечных отделения…
22.10.2021 11:00
Основным методом проведения интерактивной игры является процесс взаимодействия участников с…
1    551  552  553    961