Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
17.05.2023 14:00
В отделении реабилитации инвалидов в Международный день семьи прошла интересная программа…
17.05.2023 14:00
Наступают тёплые деньки и люди начинают выезжать за город, выходить во двор, разжигать мангалы и…
17.05.2023 14:00
На очередном занятии в женской консультации ГБУЗ Новосибирской области «ГКБ №1» по адресу: Красный…
17.05.2023 10:00
С огромным удовольствием сотрудники филиала поздравили с 90-летним юбилеем Бондаренко Веру…
1    551  552  553    1268