Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
10.06.2024 16:00
Первая неделя летней досуговой площадки «Яркое лето» завершилась яркими мероприятиями.
Ребята с…
10.06.2024 10:00
С 2011 года ежегодно в Новосибирске проходит интегрированный фестиваль по спортивному ориентированию…
06.06.2024 17:00
Сегодня мы празднуем День русского языка, учрежденный Указом Президента Российской Федерации с 2011…
06.06.2024 17:00
В рамках программы «Школа безопасности» в мае - июне проходит профилактическая акция с раздачей…
1    268  269  270    1258