Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.03.2022 17:00
С февраля 2022 года "Банк России" проводит онлайн-занятия по финансовой грамотности для…
02.03.2022 09:00
Нужно знать:
• Безопасным для человека считается лед толщиною не менее 10 сантиметров в…
01.03.2022 18:00
Наиболее подверженными заболеваемости COVID-19 являются лица старше 60 лет, страдающие хроническими…
01.03.2022 17:15
Поздравляем вокальный ансамбль "Лира" (руководитель Стародубцева Александра Игоревна) с…
1    814  815  816    1282