Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.10.2021 18:00
Психологами нашего Центра было организовано групповое занятие «Я среди других», направленное на…
14.10.2021 16:30
15 октября – Международный день белой трости. Можно ли его назвать праздником?
Это скорее…
14.10.2021 14:30
Музыка… Нашу жизнь без нее не представить. «Музыка и жизнь» - под таким названием состоялась встреча…
13.10.2021 18:00
Хороший мультфильм является для ребенка незаменимым источником знаний и оказывает неоценимую помощь…
1    875  876  877    1282