Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
11.04.2025 10:00
День космонавтики отметили получатели социальных услуг отделения социальной
реабилитации посещением…
09.04.2025 11:00
В рамках Года защитника Отечества и в преддверии празднования 80-летия Победы в Великой…
09.04.2025 11:00
Преимущества многопредметного интегрированного занятия перед монопредметным в создании более…
09.04.2025 11:00
Программа началась с зарядки на свежем воздухе под руководством инструктора по ЛФК Луневой О.С. Как…
1    69  70  71    1258