Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.08.2021 11:00
Специалисты нашего центра приняли участие в работе открытого вебинара по теме: «Комплексное…
31.08.2021 09:00
С днём знаний всех — от мала до велика,
С днём знаний всех — от сёл до городов!
Пусть свет ученья…
27.08.2021 17:00
Получатели социальных услуг из группы дневного пребывания и ОРАИ посетили ресурсный центр…
27.08.2021 16:30
Ежегодно в августе во всем мире отмечается День Хиросимы — Всемирный день борьбы за запрещение…
1    874  875  876    1258