Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.12.2022 10:00
По данным Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области, в регионе ухудшается…
08.12.2022 10:00
Тяжелое заболевание ставит человека в особые психологические условия. Как он, будет реагировать на…
08.12.2022 10:00
10.12.2022 с 14.00 до 17.00 часов на площадке многофункционального комплекса «Сан-Сити» (площадь…
07.12.2022 17:00
В рамках декады инвалидов, в клубе «Мастерилкины и самоделкины» прошел мастер-класс по изготовлению…
1    654  655  656    1282