Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.10.2020 18:00
Сегодня в рамках Декады пожилых людей активные приверженцы здорового образа жизни открыли…
02.10.2020 12:00
7 специалистов муниципального бюджетного учреждения города Новосибирска «Комплексный центр…
01.10.2020 18:00
В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и дедушка. Из любви и признательности к…
01.10.2020 15:00
С 1 октября только на карты "Мир" будут зачислять:
- пенсии и другие соцвыплаты из ПФР
-…
1    796  797  798    1058