Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.07.2025 12:00
Ведь шарик
— первый подарок малышу, небесная сфера сопровождает нас всю жизнь, глобус помогает нам…
16.07.2025 10:00
На сегодняшний день 10% населения России составляют глухие и слабослышащие люди. Это уникальная…
15.07.2025 12:00
В первую половину дня мы отправились на экскурсию в музей пожарно- спасательной службы Новосибирской…
15.07.2025 11:00
атем дети посетили дом творчества "Заельцовский", где приняли участие в мастер-классе. Под…
1    7  8  9    1258