Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.07.2020 13:00
На одной из площадок нашего центра сегодня была насыщенная программа дня в рамках проекта «Яркое…
22.07.2020 17:00
Давно известно, что обучение в игре – один из самых эффективных методов получения знаний. В игре…
22.07.2020 16:00
Проект «Яркое лето» наполнен различными интерактивами. Сегодня ребята не только играли в подвижные…
21.07.2020 16:00
Лекотека является одним из самых эффективных способов решения проблем адаптации и коррекции развития…
1    898  899  900    1138