Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
16.02.2022 12:00
Нарушение равновесия и координации движений происходит из-за сбоев в работе нервной системы. Чаще…
15.02.2022 11:00
Одна из незаменимых вещей в жизни - зеркало. Как бы начиналось утро, не будь у нас в квартире…
15.02.2022 09:00
В России продолжается массовая вакцинация от коронавирусной инфекции, используются 4 вида вакцин:…
11.02.2022 13:00
Знаете ли вы, как наука помогает нам в жизни?
В отделении социальной помощи семье и детям прошло…
1    822  823  824    1282