Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.08.2022 10:00
Вот и заканчивается короткое сибирское лето, но мы продолжаем удивлять наших ребят в рамках…
25.08.2022 09:00
В Новосибирской области и городе Новосибирске фиксируется тенденция к росту заболеваемости…
23.08.2022 14:00
Ежегодно, особенно в весенне-летний период, увеличивается количество случаев падения детей из окон,…
23.08.2022 12:00
Сервис ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» продолжает…
1    691  692  693    1258