Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.03.2022 17:00
В современном обществе наиболее значимыми становятся гибкие навыки, такие, как уверенность,…
14.03.2022 12:00
Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации посетили кинозал «Синема». В рамках…
14.03.2022 09:00
Уважаемые родители!
Внимательно изучите памятку для школьника. Она поможет вам научить ребёнка…
11.03.2022 16:00
Очередная встреча в отделении социальной реабилитации инвалидов сложилась как будто из ярких…
1    808  809  810    1282