Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.11.2023 09:00
День Народного Единства - праздник напоминающий нам о важности сближения и объединения всех граждан…
07.11.2023 17:00
Первый снег. Безопасность для детей
Снег — это радость для детей. Но в это может омрачить радость…
07.11.2023 17:00
Первый снег и гололед могут сделать дороги и тротуары опасными для пешеходов и водителей. Чтобы…
07.11.2023 17:00
На очередном занятии в женской консультации (ГБУЗ Новосибирской области «ГКБ №1») по адресу:…
1    300  301  302    1138