Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
31.05.2024 11:00
Соперничество и ревность братьев и сестер выступают частыми поводами обращения к различным…
30.05.2024 11:00
В рамках программы «По дороге к здоровью и долголетию», в отделении социальной реабилитации прошло…
30.05.2024 09:00
В отделении социальной реабилитации детей и подростков прошло праздничное мероприятие, посвященное…
29.05.2024 11:00
Районный смотр-конкурс хоровых коллективов и отдельных исполнителей - «Песни Победы».
Специалисты…
1    300  301  302    1282