Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
24.09.2020 15:00
По статистике более 70% пожаров возникает в жилом секторе. Каждый 3-й пожар происходит по причине…
24.09.2020 10:00
Современная ситуация заставляет семью жить в ускоренном, напряженном ритме. Необходимость решения…
23.09.2020 13:00
В Новосибирском зоопарке началась Декада пожилого человека, которая продлится до 25 октября. Все,…
23.09.2020 10:00
Яркими красками листья сверкают, ветер подует, они облетают...
На одной из площадок нашего Центра…
1    701  702  703    961