Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
14.09.2022 14:00
Прошло лето и вместе с ним каникулы, началась школьная пора. И сегодня в отделении помощи семье и…
14.09.2022 11:00
История России богата знаменательными событиями. Во все века героизм, мужество воинов России, мощь и…
13.09.2022 10:00
В рамках работы проекта ««Жилой модуль» «Реабилитационная квартира»» для получателей социальных…
12.09.2022 11:00
Пуговица — привычный и незаменимый атрибут современной жизни, но имеет богатую и интересную историю.…
1    693  694  695    1268