Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
15.12.2021 10:00
Где живет Дед Мороз? Когда у него день рождения? Кто предки Деда Мороза? Об этом и не только узнали…
15.12.2021 09:30
В налоговых органах Новосибирской области идет подготовка к рассылке требований об уплате…
15.12.2021 09:00
Сегодня, когда ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, встает проблема…
14.12.2021 09:00
Чтобы не допустить пожара, следует помнить следующие правила:
· спички, зажигалки, сигареты храните…
1    824  825  826    1258