Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
08.02.2022 16:00
Специалисты отделения социальной помощи семье и детям принимают участие в профилактических рейдах…
08.02.2022 14:00
Мир сказок удивителен. Разве можно представить себе нашу жизнь без сказки? На протяжении столетий…
08.02.2022 11:30
В центре "Со-творение" состоялась первая небольшая лекция о музыкальных произведениях,…
08.02.2022 09:30
Вакцинация значительно снижает риск заболевания, тяжелого течения и летальных исходов, но не…
1    824  825  826    1282