Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
23.11.2023 15:00
В отделении социальной реабилитации прошла информационная познавательная программа «Земля Сибири -…
23.11.2023 10:00
Мастер-класс «Это все для тебя, моя мама!»
Продолжается цикл мероприятий, посвященных Дню Матери.…
22.11.2023 17:00
День Матери – это теплый и сердечный праздник, посвященный самому дорогому и близкому человеку.…
22.11.2023 17:00
В филиале «КЦСОН Центрального округа» стартовал цикл мероприятий ко Дню Матери.
«С большой теплотой…
1    406  407  408    1255