Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
02.12.2022 16:00
1 декабря в рамках XXVI Новосибирских Рождественских образовательных чтений в храме в честь Покрова…
02.12.2022 16:00
В отделении социальной реабилитации открыли декаду инвалидов интерактивной программой «Мы как все!»…
02.12.2022 16:00
Осознание детьми и подростками того, насколько они эффективно или неэффективно справляются с …
02.12.2022 16:00
Театр теней -это волшебство. Тень- к ней мы привыкли с детства, она сопровождает нас повсюду. Она…
1    406  407  408    1031