Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
25.10.2023 12:00
Игры с песком относятся к наиболее древним забавам человечества. И до сих пор они доставляют…
25.10.2023 09:00
Получатели социальных услуг отделения социальной реабилитации приняли участие в лекции по теме…
24.10.2023 17:00
В отделении социальной помощи семье и детям действует программа "Не оступись",…
24.10.2023 17:00
В средней общеобразовательной школе №131 состоялась встреча в рамках программы "Правовой…
1    451  452  453    1282