Пропустить команды ленты
Пропустить до основного контента
OFF
Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
Интервал: Aa Aa Aa
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки
19.10.2022 15:00
http://social.admnsk.ru/SiteKCSON/jelKCSON/DocLib7/3802.jpg
Сервис для подачи жалобы на нежелательные СМС и звонки запустили Федеральная антимонопольная служба и мобильные операторы связи. Жалобу могут оставить абоненты операторов: • «Билайн», • «Теле2», • «МТС», • «Мегафон». Ожидается, что сервис вскоре заработает и у остальных операторов. Как оставить жалобу? На портале ФАС в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Выбирайте вашего оператора, заполняйте данные и отправляйте заявку. Блокировка спам-номеров произойдёт в течение 72 часов. Обратите внимание, заявки принимают мобильные операторы, а не ФАС. Поэтому ждать ответа от самого ведомства не нужно.
Лента новостей
19.06.2025 16:00
Практика в рамках корпоративной программы «Ступени здоровья» помогает сотрудникам сохранять…
19.06.2025 16:00
Когда не знаешь правила, легко попасть впросак. Все время будь внимательным и помни наперёд свои…
19.06.2025 16:00
Ребят ждут весёлые игры, общение и полезные занятия, направленные на развитие самостоятельности.…
19.06.2025 16:00
Начали день с зарядки, а потом поехали в ЦРТДиЮ «Заельцовский». Там мы занимались в компьютерном…
1    22  23  24    1255